В 1992 г. В России бывала предпринята главная попытка внедрить конструкцию всесветной лечебной практики. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. В тот момент инициатива начать могучее сопротивление со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не пытается неожиданно начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это единый гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародной практики в Норвегии, исследовать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах явились главнейшие коллектива лекарей всесторонную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся практически проблемы обсуждали сообща. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - Узнайте больше здесь.
А у нас часто случается настолько, что ученый на лекциях вещает обычным хирургам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к дурацким вещам. Специалисты напротив лекарей всесторонней стажировки Постепенно в России бывает замечена все больше медицинских работников всесторонней практики, однако менталитет у нас такой, что трудится тесным специалистом – такое почетно, уважаемо да и звучит важно. А вот в первичной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Причем между нынче работающих медицинских работников громадное их количество пенсионеров иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по великой нередки медицинские работники всесторонней практики встречаются со обычными историями.
Но, скорее всего, чаще заявляют благодарю хирургу за с успехом устроенную операцию, нежели терапевту, коей каждодневно проработает с несчетным потоком человечество, часто ворчливых. Таковая деятельность связана с сильными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А свежие врачи через наиважнейшие полгода принимаются пытаться обнаружить себя в остальной сектору экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене работать сложнее. Поскольку, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всемирную практики на сей день неприкрыты. Имеется беспрепятственные местечка да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. И все-таки как-никак функционировать хирургом всесветную практики там авторитетней, нежели у нас.
Настолько, так, например, возле 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – доктора совместной практики. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он может доставить яркую консультацию, однако же все-таки обстановка меняется, и выслеживать ее должен в одиночку врачующий медик, которому людей может быть довериться. Бесспорно, на другом побережью былье постоянно зеленее. Хотя словно эта конструкция фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно отметить неразрешено, у нас ведь и количество общественность пуще, так что дефицит бюджета, и укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.