В настоящее время состояние здоровья детей в отечественной государству вызывает глубокомысленную опасение общества. По данным НИИ защиты так что гигиены здоровья ребят да и подростков НЦЭД РАМН, в России 60% детишек в возрасте от три до семи лет обладают функциональные отклонения в состоянии здоровья так что только лишь десятая% детишек прибывают в школу начисто неплохими.
Неблагоприятные эколого-климатические фактора грамма. Канска повергают к ослаблению иммунитета, да и, словно следствие к увеличению простудных болезней, инфекций. В образовательном учреждении, так что на дому дети львиную долю эпохи проводят в статическом положении (за столом, у телика, pC и т.д.). Такое преумножает статичную нагрузку на определенные команды мышц да и призывает их утомление. Снижается мощь да и функциональность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, к примеру - Читайте полный отчет.
Потому появилась потребность повести розыск ранее не известных подходов в вопросах формирования здоровья, в органы процесса физического воспитания, в преемственности семьи да и детского сада – тех социальных структур, кои преимущественно распознают уровень здоровья детей.
Только лишь улучшение медицинского ухода не подумает проблему здоровья - требуются совместные усилия отца с матерью, воспитателей, медицинских работников.
Исход из возникшей обстановке вероятен при внедрении в детский сад программного обеспечения содействия закреплению здоровья питомцев, в создании требований, содействующих полновесному психическому и физическому высокоразвитию детей.
Первостатейная участие в дошкольном учреждении принадлежит совершенствованию концепции организации физического воспитания, введению взаимосвязи абсолютно всех звеньев, преемственности с дальнейшими да и предшествующими этапами деятельности.
Постоянное целенаправленное изучение современных свершений в области педагогики и психологии, успешное использование в многоопыте деятельности новых нынешних физкультурно-оздоровительных программного обеспечения да и технологий способствовало исследованию: «Модели концепции взаимодействия семейства и детского сада по укреплению здоровья да и полновесному психофизическому усовершенствованию детишек дошкольного возраста».
Итогом исследовательской работы по проблеме «Взаимодействие абсолютно всех участников педагогического процесса по сохранению здоровья и увеличению уровня физической уровня подготовки детворы» стали технология и апробация психолого-педагогического сопровождения физического оздоровления да и развития детворы дошкольного возраста.
Подобный подход к задаче позволил основали в нашем ДОУ сотрудничество среди педагогами, врачами, ребятами так что родителями; воспитать в детях ощущение ответственности за личное здоровье; спрос к физической культуре чрез укрепление и эволюцию чувства удовлетворения от телодвижений, физических упражнений, что так же разрешило одержать полезные итоги в темпах прироста физических качеств в понижении заболеваемости детишек создать максимально благоприятствующие фактора создания значимого физического развития детского организма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.