У башкир и тулвинских татар присутствует некоторое количество видов завершения супружеских отношений. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой молодые женщины - кыз урлау. Эту форму тюрьмы супружеских чувств подтверждают многие народы мира, к тому же независимо от ступени цивилизованности граждан.
Но сразу нужно будет уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы супружеских и домашних отношений, понятие "оттиск брака" умеет нести всякую смысловую нагрузку. В пример, частичные фамильные психологи тяготеют вбухивать в термин "оттиск брака" подобные понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере речь распространяется об крупнейших формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы прозывать характер истории, на фоне каковой состоит брачный союз, узнать больше - иди сюда.
Применительно к нам аллокуция проходит о требованиях, в которых идет завершение брачного союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна существует традиция, по коей молодой человек обладает несомненное брачное разрешение на женщину. Подобное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу можно отнести браки промежду кузенами, право взять в жены вдову брата (так уж прозываемый левират). Одинаково обыкновения дозволяет брак покупкой, а именно внесением за невесту конкретного калыма. Сильно распространено у татар да и похищение невесты, как скоро молодую женщину крадут из отчего жилища жених так что его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал брачный союз по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради текущей формы тюрьмы брака бывал единичный комплекс обрядов. Отличия имели возможность находиться обусловлены лишь только обстоятельствами социального характера так что адекватно содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минули составной путь развития. До 18 века великие семейки оказались исчезать, наметилась тенденция к образованию малых семей. И все-таки, промежду родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения ребят. Обычно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с какими-либо частицами дамского затворничества.
Самому своевременными фамильными мероприятиями у татар, словно и у остальных народов, имелись бракосочетание так что рождение чада.
Жило 3 вида бракосочетаний: чрез сватовство, забота девочки к любимому в отсутствие разрешения отца с матерью да и похищение девицы в отсутствии ее пожелания. Особо встречаемым существовало венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, потом засылали сват. В последствии заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и дари. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их казали опекуны. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.