У башкир да и тулвинских татар существует парочку вариацией тюрьмы брачных отношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной девочки - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения брачных отношений подтверждают многочисленные народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.
И все-таки сразу неотложно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива супружеских так что домашних отношений, понятие "форма союза" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые общесемейные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма брака" данные понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере речь проходит об основных формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы называть характер истории, в перспективе которой содержится брак, узнать больше - Получить дополнительную информацию.
В нашем случае выступление распространяется о требованиях, в которых идет заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издревле живет обыкновение, по какой подросток обладает конкретное супружеское разрешение на девицу. Таковое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу возможно отнести браки среди кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (так уж называемый левират). В свою очередь обыкновения признает брачный союз покупкой, то есть внесением за невесту несомненного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае девочку воруют из отчего жилища жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар преобладал брак по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них данной формы заключения брака бывал единый ансамбль обрядов. Отличия могли состоять зависят от только лишь причинами социального характера да и адекватно содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар прошли комплексный дорогу улучшения. До 18 века великие семьи инициировать исчезать, наметилась направленность к образованию маленьких семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю рождения детворы. Обычно господствовала род, основанная на патриархальных основах, с немногими элементами дамского затворничества.
Самого ощутимыми домашними событиями у татар, насколько и у прочих народов, имелись бракосочетание так что рождение малыша.
Жило 3 пейзажа бракосочетаний: спустя сватовство, уход девушки к любимому в отсутствие разрешения опекунов да и похищение молодой женщины в отсутствии ее влечения. Самой распространенным бывало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, потом засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты активизировали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В течение венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их давали родители. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.