У башкир так что тулвинских татар имеется немного вариаций тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых распространенных традиций до наших времен сохранился обычай воровства возлюбленной барышни - кыз урлау. Такую форму завершения супружеских отношений признают многие народы мироздания, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.
Но сразу необходимо уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы супружеских и домашних отношений, понятие "форма брака" может нести всякую смысловую нагрузку. В пример, кое-какие фамильные психологи склонны вкладывать в термин "оттиск союза" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае речь идет о крупнейших формах брачных чувств. А в других происшествиях формой брака смогут именовать характер обстановке, в перспективе коей заключается брачный союз, например - Дополнительные ресурсы.
Применительно к нам речь идет о условиях, в коих идет завершение брачного брака, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издавна существует обыкновения, по каковой подросток содержит особое брачное разрешение на даму. Это разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В данную группу возможно отнести браки промежду кузенами, разрешение брать в жены вдову брата (так уж прозываемый левират). Так же обыкновения допускает замужество покупкой, другими словами внесением за невесту конкретного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, как только женщину крадут из почему жилища жених и его приятели.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью текущей формы тюрьмы союза кушал единичный ансамбль обрядов. Отличия имели возможность существовать определены всего лишь обстоятельствами социального нрава да и обычно заключались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар прежни комплексный путь становления. До 18 столетия взрослые семьи стали пропадать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Но, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения ребят. Обычно владычествовала семейка, основанная на патриархальных основах, с немногими частицами женского затворничества.
Наиболее своевременными домашними событиями у татар, словно но у противоположных народов, были бракосочетание да и появление на свет младенца.
Существовало три варианта венчаний: чрез сватовство, уход девчонки к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов так что похищение девицы в отсутствии ее намерения. Самому бытующим бывало венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, поэтом засылали сват. Уже после заговора родичи невесты приступали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и дари. На протяжении бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их давали отец с матерью. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.