суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет лучшая обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самая существенные традиции связаны с нашим образом существовании, потому что делают влияние на существование отечественных детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое воздействие воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятой), узнать больше - мой блог.

Какие же у нас имеются обыкновения? Частичные из них, быть может, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сегодня мы сообщаем их собственным детям. Взаправду ли это те вот традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на абсолютном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обычаев или же запросто плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под влиянием гулких голосов сего мира иначе кроткого мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семейке, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься чинить помехи для в этом?

Как же нам определить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, дабы вы имелись прочны и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Мне нравятся эти обещания, потому что обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются со временем, как только мы возобновил и вторично повторяем любые поступки. Когда мы станем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя встанет таковой вопрос: как ведь вычислить, что есть полезно или же (это еще главнее) что будет достаточно хорошенько? В третьих Нефий шесть: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "кои имелись адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, готовыми со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое интимное аттестат об этом, а еще отдают для нас учения о том, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление так что получить успокоенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.