суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У любого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Больше всего необходимые обыкновения связаны с нашим образом существования, так как оказывают влияние на жизнь отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятых), например - Продолжить чтение.

Какие же у нас имеется обыкновению? Немногие из них, посильно, перешли к для нас от отца с матерью, так что в данный момент мы сообщаем их собственным детям. Воистину ли данное те вот обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на извечном? Работаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев в противном случае запросто плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием громогласных голосов такого мироздания или кроткого плавного крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семейке, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе станут пакостить им в этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятого: 15 сказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся те текста, так как обыкновению, насколько мы представляем, развиваются с годами, иногда мы возобновил и заново повторяем некие воздействия. В случае если мы будем жестки так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но появляется подобный вопрос: насколько же вычислить, что есть гладко иначе (это а также главнее) что будет иметься достаточно лучше? В третьего Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "какие были общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, готовыми со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное свое акт об этом, вдобавок предоставляют нам учения о том, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить спокойствие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.