суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься ладная традиция, окруженная лестными мемуарами.

У каждого в семье имеется собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Самую главные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому делают влияние на жизнь отечественных детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное воздействие воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятого), еще информации - ссылки.

Какие же у нас обедать обыкновению? Определенные из них, вполне вероятно, перевалили к нам от родителей, и сразу мы отдаем их личным детям. Взаправду ли данное эти обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на вечном? Проработаем ли мы сознательно над созданием праведных обычаев или простенько плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под воздействием громогласных голосов сего мироздания в противном случае тихого податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в своей семейке, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – или станут мешать для этом?

Словно же нам определить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся эти обещания, ибо обыкновения, насколько мы знаем, развиваются с годами, иногда мы вновь и снова повторяем некие поведение. Если мы станем жестки да и непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется этой вопрос: словно ведь установить, что есть не по наслышке или (такое очередная весомее) что будет иметься достаточно добро? В третий Нефий шестую: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и резкими, готовыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое индивидуальное засвидетельство о таком, и еще выделяют для нас учения про то, как мы должны жить, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.