суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, это будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семье имеется собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Наиболее достопамятные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), к примеру - узнать.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Определенные из них, видимо, перешли к нам от родителей, и в настоящее время мы передаем их своим детям. Поистине ли такое эти традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на бесконечном? Трудимся ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений в противном случае несложно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием звонких голосов этого мироздания в противном случае негромкого нежного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в собственной семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же будут мешать им в этом?

Как ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "Посему я желал бы, дабы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие словечка, так как обыкновения, как мы представляем, формируются постепенно, если мы заново так что вторично повторяем какие-нибудь воздействия. Когда мы станем прочны так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако возникает такой вопрос: как же квалифицировать, что такое не по наслышке либо (данное а также значимее) что будет иметься достаточно благотворно? В 3 Нефий шестеро: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "кои были общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное индивидуальное акт про это, еще выделяют для нас учения о том, насколько нам следует жить, чтобы принять Искупление так что получить успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.