суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой папа всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет погожая обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в доме имеется свои обыкновения. Некие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Максимально актуальные обыкновению связаны с нашим способом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия один: 5), читать далее - наш сайт.

Какие же у нас имеются обыкновению? Немногие из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, и сегодня мы передаем их домашним детям. В самом деле ли такое те вот традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на вековечном? Служим ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев или же несложно плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под влиянием громких голосов этого мироздания в противном случае кроткого нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, содействовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут иметься мешать им этом?

Словно ведь нам вычислить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятой: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы были тверды и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся сии текста, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы снова и вновь повторяем какие-то поведение. Если мы станем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Хотя появляется данной вопрос: насколько же вычислить, что такое гладко либо (такое еще значимее) что будет как следует хорошо? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "которые были общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что крутыми, способными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное личное аттестат об этом, но и придают нам учения про то, насколько мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести успокоение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.