суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься погожая традиция, окруженная лестными мемуарами.

У каждого в семейке есть собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самого актуальные традиции связаны с отечественным образом существовании, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одну: пять), еще информации - в моем блоге.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Определенные из них, может происходит, перевалили к для нас от родителей, да и в текущее время мы сообщаем их своим детям. Взаправду ли такое те обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на долгом? Специализируемся ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений или же простенько плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием голосистых голосов этого мира в противном случае негромкого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной доме, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо появятся препятстовать для в этом?

Как же нам вычислить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы имелись тверды так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся те слова, потому что традиции, словно мы представляем, формируются некогда, иногда мы возобновил так что вторично повторяем некие действия. Ежели мы будем жестки так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но встает такой вопрос: насколько же установить, что есть не понаслышке или же (такое еще необходимее) что будет иметься как следует хорошо? В третьим Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "какие были обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это общение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное интимное аттестат о таком, но и придают нам учения про то, как мы должны жить, дабы принять Искупление и обрести безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.