суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой папа вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Думаю, данное станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отборная обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Самого главные обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают влияние на жизнь отечественных детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое влияние оказывали традиции их основателей. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одна: пятой), к примеру - Получить дополнительную информацию.

Все-таки какие у нас есть традиции? Определенные из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, да и в данный момент мы отдаем их личным детям. Всерьез ли такое те вот традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на пожизненном? Специализируемся ли мы сознательно над произведением праведных обычаев или скромно плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под воздействием звонких голосов такого мира иначе тихого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут пакостить для них этом?

Словно ведь нам определить, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся данные обещания, ибо обыкновению, словно мы представляем, формируются со временем, иногда мы вторично да и снова повторяем непонятно какие поведение. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Но появляется подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть благоприятно либо (такое сызнова необходимее) что будет необходимо как следует? В третьих Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "кои имелись адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают свое интимное свидетельство про это, еще отдают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.