суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой папа всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоприятная традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в семье есть собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Прочие залиты полним толком. Самым существенные традиции связаны с отечественным образом существования, так как оказывают воздействие на жизнь отечественных детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия один: пять), читать далее - Рекомендуем посетить.

Какие же у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, можно, перешли к для нас от опекунов, и в настоящий момент мы передаем их личным детям. Подлинно ли данное те обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на постоянном? Трудимся ли мы сознательно над сотворением праведных обыкновений или же легко плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием голосистых голосов такого мироздания либо негромкого нежного крича Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, пособничать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо будут иметься пакостить для них этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "Посему я желал бы, для того, чтобы вы были прочны и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те обещания, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, формируются постепенно, когда мы заново да и вновь повторяем какие-нибудь влияния. Ежели мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя встает подобный вопрос: как же установить, что есть гладко или же (данное сызнова значимее) что будет иметься как следует хорошенько? В тремя Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное личное засвидетельство про это, вдобавок выделяют для нас учения про то, насколько нам следует жить, чтобы принять Искупление и обрести мир так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.