суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой отец все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошая обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в семье есть свои обыкновению. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Особо амбициозные традиции связаны с отечественным способом существования, оттого что оказывают влияние на существование наших детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), например - узнать.

Все-таки какие у нас есть традиции? Частичные из них, возможно, перешли к нам от родителей, да и в данный момент мы отдаем их домашним детям. Впрямь ли такое те обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на пожизненном? Проработаем ли мы разумно надо созданием праведных обычаев или же незатейливо плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием велегласных голосов сего мира или кроткого податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься чинить помехи для этом?

Словно ведь нам определить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "Посему я желал бы, дабы вы были неумолимы так что непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те словечка, по следующим причинам обыкновения, насколько мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы возобновил да и вновь повторяем любые действия. В случае если мы будем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но появляется данный вопрос: насколько ведь определить, что такое благоприятно или же (это еще значимее) что будет необходимо гладко? В три Нефий шесть: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "коие были адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и уверенными, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное индивидуальное акт об этом, но и выделяют для нас учения про то, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести успокоение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.