суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься благотворная обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в семье употреблять в пищу собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Самую весомые обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одних: пять), еще информации - найти здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Отдельные из них, видимо, перешли к для нас от родителей, да и теперь мы сообщаем их родним детям. Вправду ли такое те вот обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Работаем ли мы принципиально над произведением праведных обычаев или же обыкновенно плывем по течению? Создаются ли такие традиции под воздействием велегласных голосов данного мироздания либо безлюдного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае будут иметься не даю им в этом?

Как же для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти тексты, ибо обыкновения, насколько мы представляем, формируются некогда, как только мы заново и вновь повторяем некие операции. Ежели мы будем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако образуется данной вопрос: словно же определить, что есть как следует либо (данное тому амбициознее) что будет как следует не понаслышке? В тремя Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "которые были обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное свое засвидетельство о таком, а еще отдают для нас учения о том, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить спокойствие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.