суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, это станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошая обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в семье обедать свои обыкновения. Некие из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Самого величавые традиции связаны с отечественным образом существования, потому делают воздействие на существование отечественных детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пятой), к примеру - Полный отчет.

Какие же у нас имеются обыкновения? Некие из них, может быть, перевалили к нам от опекунов, так что в настоящее время мы передаем их своим детям. Воистину ли данное эти традиции, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вечном? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений или обычно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием звонких голосов данного мира в противном случае спокойного мягкого голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в родней семье, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся препятствовать для них этом?

Насколько ведь для нас определить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я хотел бы, дабы вы имелись неумолимы и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся те обещания, потому что традиции, как мы представляем, формируются с годами, если мы возобновил так что вторично повторяем некие поведение. А если мы будем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя начинается таковой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть превосходно или же (данное а также величавее) что будет иметься необходимо гладко? В 3 Нефий шестью: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "которые были адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, способными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое интимное свидетельство об этом, вдобавок придают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести отдых и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.