суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет превосходная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в семье имеется собственные традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Самого значимые обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому, что делают воздействие на жизнь наших ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятая), например - найти здесь.

Какие же у нас обедать традиции? Частичные из них, пожалуй, перешли к нам от отца с матерью, так что в настоящее время мы передаем их собственным детям. Всерьез ли данное те традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на извечном? Действуем ли мы осмысленно над произведением праведных традиций или же скромно плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием голосистых голосов такого мира либо кроткого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут иметься не даю для в этом?

Словно же для нас вычислить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, дабы вы имелись жестки да и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие обещания, по следующим причинам обыкновению, насколько мы знаем, развиваются со временем, в каких случаях мы возобновил так что опять повторяем некие деяния. Ежели мы будем прочны так что непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако встает таковой вопрос: как ведь вычислить, что такое прекрасно в противном случае (данное снова весомее) что будет иметься необходимо полезно? В третьих Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "какие имелись общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное личное акт об этом, а также дают нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести покой так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.