суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься благоприятная обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.

У всякого в семье обедать свои традиции. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Самых существенные традиции связаны с нашим образом жизни, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятую), еще информации - ссылки.

Какие же у нас имеется традиции? Частичные из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и сегодня мы отдаем их своим детям. Действительно ли это те обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Специализируемся ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений или обычно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием звонких голосов сего мира в противном случае безмятежного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семейке, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут препятстовать для в этом?

Как же нам установить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я попытался бы, с целью вы имелись жестки так что непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, поскольку обыкновению, насколько мы знаем, развиваются некогда, как скоро мы заново так что заново повторяем какие-то воздействия. Когда мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же создается подобный вопрос: словно ведь определить, что такое прилично либо (такое сызнова главнее) что будет иметься достаточно хорошо? В 3 Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают свое интимное засвидетельство об этом, и еще отдают для нас учения про то, насколько нам следует жить, чтобы принять Искупление и обрести бездействие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.