суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой отец все время носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошенькая традиция, окутанная приятными воспоминаниями.

У каждого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самому существенные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, так как оказывают влияние на жизнь отечественных детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одну: 5), например - Читать полностью статью.

Какие же у нас обедать традиции? Какие-либо из них, может быть, перевалили к нам от родителей, и теперь мы сообщаем их своим детям. Поистине ли это те обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на постоянном? Проработаем ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев иначе просто-напросто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием голосистых голосов сего мира иначе безмятежного пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в своей доме, помогать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или же будут препятстовать для этом?

Насколько ведь нам установить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия 5:15 сказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся такие обещания, так как обыкновения, насколько мы представляем, развиваются со временем, когда мы вторично так что вновь повторяем какие-нибудь воздействия. А если мы станем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встанет таковой вопрос: насколько же вычислить, что такое хорошенько или (такое сызнова весомее) что станет как следует неплохо? В третий Нефий шесть: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые были обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что категоричными, варыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое личное засвидетельство про это, но и дают нам учения про то, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить успокоение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.