пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же словно сваяла общесемейные традиции...

Пред для тех, словно сесть за заметку, я большое подозревала об своей доме. Об той семейке, из какой я раньше выпорхнула, бросив куклы и дневники, да и забрав с собою только ребяческие воспоминания… Мой возлюбленный, такого типа ближайший для меня папа. Грозная, все время подобная суровая мама. Моя старшая сестричка, данная… иная. Каждого из них я очень люблю. Любой отдельно мне глупо дорог. Однако же, как только я произношу словечко "семейка", пред глазами не всплывает картинка с усмехающимися, добротно держащимися за ручки, закадычными людьми. Я настырно копалась в родных воспоминаниях так что все еще предполагала вынуть на огонь любые факторы, вследствие коим реально было бы заявлять, что я вышла из твердой, на самом деле дружной семейства. У меня не получилось. За это время я позвонила маме и задалась вопросом, что она припоминает из ребячества, как только слышит слово "семейка". Мать рассказывала это же, что я чувствовала я! Да и я все поняла. Образ семьи передается из поколения к поколению. И разве в некой доме просто-напросто не бывало принято собираться все вместе за столом по вечерам, то в предстоящих поколениях навряд нечто изменится, коль скоро только лишь не найдется какой-то бунтарь, что примется решение не соблюсти, простите за каламбур, обыкновению "не заключал обычаев". Собравшись с мыслями, я начала припоминать все, что знаю о традициях в любых семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подружек, живущей за океаном, всякий квартал в соцсети проступают одинаковые фотоснимки ее семьи, где она, благоверный и двое их детей, стоят во дворе на фоне очень большого дерева. На первейшем фотоснимке дерево запорошено снежным покровом, а вот они обнимают забавного снеговика. На грядущем сотруднике семейка сидит у дерева, щедро обсыпанного начинающими почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотки все члены семьи в летней одеже окаменеть в прыжке в перспективе роскошно распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, завершающая фотка в горячих тонах: родители да и детишки в коричневой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, скидывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные снимки точе верещат: " Мы до сих пор заодно! Так что все-таки будет не всегда! " Подруга рассказала, что она у кого-нибудь подсмотрела эту идею да и постановила, что данное великолепная традиция, твердо соединяющая семью. Я с ней согласилась, так что отныне с нетерпением жду генеральное их количество каждого свежего сезона, дабы понаблюдать, каковое семейное фотоснимок будет иметься на сей раз, узнать больше - Подробнее здесь.

Другая моя ближайшая подружка ежегодно, что б ни случилось, двигается со домашней семьей на море. Каждый член семьи надевает светлую одежду. На фоне лазурного морского полотна они стоят, крепко держась за ручки, и наблюдают вдаль, покуда фотограф проводит ряд снимков. Я безмерно предпочитаю оценивать снимки этой прекрасной семейки и созерцать злободневную динамику. На главнейшем снимке они тому втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белесые ползунки. На снимке, который существовал выполнен этим в летний сезон, они стоят на блюду моря вчетвером, с обоими маленькими прелестными девочками. Эти фотки влипают в их объемистого домашний альбом, какой г. За годом станет напоминать для них о общесемейных ценностях, об сплоченности так что дружбе. И про то, что они вкупе навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.