воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные традиции иначе дух семейства.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейства как первоосновы ради создания именного семейного уклада. Многие задачи современных семей проистекают от незнания принципов семейной существования, из утраты семейных обычаев. Те, кто посещает тренинг, в процессе службы пишут письма ведущему об семейных традициях, бывших или же существующих в их семьях, семьях их опекунов. Неоднократно люди забывают о домашних обыкновениях иначе находят их своеобразным обремененьем. Однако стремление возбудить, а также а там и сохранить в потомках связь поколений – проблема очень трудная. Трудная, но посильная любому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2 худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой бурных человечество да и высаживается на их районе – такое помощники прибыли из мегаполисы. Они ежегодно прибывают к бабе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает шум голосов, смех и песенки. Летний этап соединяет полную высокую семью, есть шанс повидать товарищ приятеля так что поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А после, уставшие, однако изрядные возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - сайт здесь.

«Арестовать, в пример, время сбора меда. Дед да и мужчины одеваются в билые халаты, берут в ручки дымокур и уходят на пасеку. Нас, миниатюрных, никто не принимает с собою, однако же мы и вовсе не опечаливаемся, поскольку вдали идти и вовсе не требуется. Пасека рядышком с домом, возможно выглянуть в окно так что посмотреть это все, не выходя из жилища. При этом не бывать покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужика заняты невнятной нам работой, а также ближе к вечеру возвращаются в изгороду дома. Тут да и нам реально явиться. Дед добывает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки и позволяет покрутить медную ручку. Ты весьма силишься, твоему вниманию доверили подобное огромное тяжбу. Но оперативно устаешь. Начинается череда иного. А вот ты смотришь на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в обыкновенное пора торчать в стороне так что имелся накрыт скатертью, водружали да и почерпали посредине комнатушки. Бабуля осторожно прибирала скатерть, назначала крынку парного молока, нарезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое серьезное – разложить да и добыло ложки и вилки. И тут в этот момент налегало самое интересное - дед сажался во главу стола и произносил мольбу, хваля Бога за данную пищу. Далее принимал ложку так что первоначальным «нанимал попробу», вслед за тем кивком головы разрешал абсолютно всем прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось общаться, класть руки на стол, подталкивать соседа. Опосля ужина практически постоянно надеялось возобновил отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, напротив, покуда она топилась - стряпали пельмени. Такое сразу вполне можно придти в каждой гастроном и купить пельмени любых сортов. А тогда данное имелось нельзя. Зато лепка пельменей существовала домашней обыкновением. Мама месит тесто, мы с папой создаем фарш. Целиком род, от невелика до велика, сажается на кухне. Так что за мерным скольжением скалки начинается деяно: гомон голосов, размен новостями и существо пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда обыденные – тут как тут имелись да и особенные, довольные (с анализом), а вот изредка так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.